funnel

Сейчас повышение конверсии волнует очень многих и не просто так, ведь, увеличив конверсию сайта, вы увеличиваете доход вашей компании либо напрямую, либо косвенно. Ну а от дополнительных заработков еще никто не отказывался.

Существует два основных способа увеличения конверсии сайта:

  1. оптимизация структуры, дизайна и содержания страниц, на которые попадают ваши посетители  из различных источников привлечения;
  2. оптимизация источников привлечения для увеличения процента посетителей действительно заинтересованных в ваших товарах и услугах.

 

Оптимизация целевых страниц

  1. Призыв к действию. Явно выделите на вашей странице призыв к действию, при помощи яркой кнопки и четкого призыва на ней, например, «Купить», «Зарегистрироваться» и так далее. Располагайте призыв к действию (Царь-кнопку) в первом экране пользователя, чтобы ему не приходилось ее искать. Также не забудьте продублировать ее в конце контента на странице в том случае, если он «вылез» значительно далее первого экрана. Этим вы избавите пользователя от необходимости прокручивать страницу вверх, если он уже достаточно горяч, чтобы нажать на кнопку.
  2. Скорость загрузки страницы. Мало кто обращает внимание на данный фактор, однако, я считаю его весьма важным. Сейчас степень конкуренции в интернете все выше и выше и когда пользователь, введя поисковый запрос открывает сразу 3-4 сайта для сравнения, вряд ли медленно «просыпающийся» сайт сможет составить конкуренцию своим соперникам. Вы можете проверить скорость загрузки страниц вашего сайта у пользователей, например, при помощи Google.Analytics в разделе «Содержание»/ «Скорость загрузки сайта».Время загрузки страницы
  3. Заголовки. Используйте заголовки, четко отражающие суть вашего предложения. Не забывайте о том, что заголовки на целевых страницах должны совпадать с заголовками в ваших рекламных объявлениях, чтобы не приводить пользователя в заблуждения. Например, объявления с заголовком «бензопилы stihl» должно вести на страницу с каталогом бензопил фирмы stihl, а не фирмы echo.
  4. Изображения. Используйте изображения ваших товаров; фотографии, отражающие полезность товаров или услуг. Возвращаясь к примеру с бензопилами: фото бензопилы лежащей на столе явно проиграет фотографии, где лесоруб валит при помощи данной бензопилы огромный кедр. Запомните: люди покупают не товар, они покупают решение проблемы, которого можно достичь.
  5. Отзывы.Публикуйте отзывы на ваших целевых страницах. Сейчас практически никто не принимает решение о покупке, не прочитав отзывы по данному продукту. Отзывы на вашей целевой странице будут дополнительным убеждающим фактором для ваших пользователей.
  6.  

    Оптимизация источников привлечения

  7. Таргетинг. Используйте таргетинг в ваших рекламных кампаниях, если, например, зона работы вашего интернет-магазина распространяется только на Москву используйте геотаргетинг. Если  вы продаете отбойные молотки наверняка вам лучше включить демографический таргетинг на мужчин в возрасте от 18 лет.
  8. Креатив. Не будьте банальными в вашей баннерной рекламе: «купить со скидкой», «кредит 0%»… этим уже никого не завлечешь. Попробуйте добавить юмора или иронии в ваши объявления. Это поможет увеличить число кликов по вашим объявлениям. Например, одним из лучших рекламных объявлений считается реклама средства от геморроя, которое выглядело следующим образом: «дайте нам один доллар и мы вылечим ваш геморрой или оставайтесь с вашим долларом и вашим геморроем».
  9. Повышайте уровень CTR. CTR – это соотношение числа кликов по объявлению к числу его показов, выраженное в процентах, чем больше данный процент, тем выше качество вашего объявления. Системам контекстной рекламы выгодно показывать объявления с более высоким CTR, поскольку, благодаря ним, они зарабатывают больше денег, поэтому стоимость клика по таким объявлениям становится ниже. В результате при том же рекламном бюджете вы можете привлечь большее количество посетителей.
  10. Вирусный маркетинг. Используйте возможности вирусного маркетинга для бесплатного привлечения посетителей. Предложите вашим посетителям бесплатный полезный контент, например, небольшую электронную книгу о вашем товаре или услуге и предложите скачать ее за перепост в одной из социальных сетей.  Вы можете сделать это при помощи сервиса http://tweetkassa.ru/.
  11. Реклама в соцмедиа. Многие считают рекламу в соц. сетях неэффективным источником привлечения, поскольку рекламные объявления показываются слишком большому числу нецелевой аудитории. Однако, при настройке таргетинга ваших объявлений в www.vk.com или www.facebook.com вы можете выбрать группы или страницы по участникам, которым вы хотели бы показывать ваши объявления. Например, рекламируя интернет-магазин запчастей для японских автомобилей, вы можете настроить таргетинг по группам владельцев Mazda, Mitsubishi и Nissan. Таким образом вы сможете гарантировать показ ваших объявлений по максимально заинтересованной аудитории, что позволит получить большее количество переходов на ваши целевые страницы.

 

Первоисточник здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий