SEO-Content-Writing
Многие маркетологи считают контент-маркетинг невероятно эффективным, но действительно ли он так хорош?


ЗА

1. Вы получаете эмоциональный ответ. Правда, тут следует оговорка: Вы должны публиковать значимый контент, чтобы получить эмоциональный ответ. Если такой контент у Вас есть, вы сможете привлечь читателей, получить покупателей и приобрести их лояльность. В социальных сетях эта эмоциональная связь является основной; люди делятся своими мыслями и творчеством, их вдохновляет внимание других пользователей, они верят, что могут дать другим то же самое.
2. Вы повышаете виральность контента. В принципе, это следует за пунктом первым, то есть созданием эмоционального содержания: когда на Вас работает стратегия контент-маркетинга, позволяющая продуцировать и публиковать полезный и интересный материал, это способствует распространению контента среди пользователей. Хороший контент привлекает больше пользователей, – и заставляет их обсуждать прочитанное в своем окружении.

Информативность и актуальность должны быть неотъемлемыми чертами контента, – и Вы получите читателей, фолловеров, которые будут не только читать публикации на Вашем сайте, но и постить их у себя, чтобы повысить свою собственную социальную репутацию.

3. Вы становитесь надежным источником информации. Это результат, полученный из суммы Ваших усилий по производству последовательно хорошего контента и лояльности ваших фолловеров. Если Вы регулярно публикуете статьи и делаете информативные рассылки, которые интересны пользователям, то рано или поздно у Вас обязательно сложится репутация надежного источника информация и/или лидера отрасли.

Конечно, создание качественного контента и изучение потребностей Вашей целевой аудитории отнимают много времени. Но ведь именно это и есть ваша основная задача, если Вы хотите достичь социального лидерства.

4. Каков контент – таков и клиент. Сильная стратегия контент-маркетинга подразумевает уделять много времени, энергии и усилий созданию конечного продукта – причем из раза в раз. Но даже если в процессе подготовки качественных, информативных, интересных и четко таргетированных сообщений с Вас сойдет семь потов, – оно того стоит.

Конечно, даже самая продуманная и тщательно сделанная работа не заставит всех до одного рыдать над вашей статьей. Но те, кого контент действительно затронет, будут самыми Вашими верными клиентами. Соглашаясь с Вашими мыслями, поддерживая Вашу точку зрения, если она изложена четко и интересно, они уже вкладываются в Вашу идею.

ПРОТИВ

1. Это не просто. Управление эффективной контент-маркетинговой кампанией требует много сил и организационных способностей. Если Вы не готовы вкладывать в квалифицированных и надежных людей, которые помогут Вам создать и реализовывать Вашу стратегию контент-маркетинга, и если у Вас нет достаточно времени, чтобы дождаться результатов кампании, – вполне возможно, что все Ваши усилия пропадут даром. Контент-маркетинг весьма эффективен, но весьма время- и трудозатратен.

2. Контент-маркетинг – далеко не бесплатное удовольствие, да к тому же имеющее скрытые затраты. Мы уже говорили об этом чуть выше. Создание серьезной и эффективной кампании обязательно предполагает финансовые вложения как в людей, так и в инструменты, которые будут способствовать продвижению Вашего контента. И это не значит, что Вам достаточно будет нанять контент-менеджеров и редакторов и поставить над ними руководителя. Вы будете иметь дело с онлайн маркетологами, специалистами по SMM, менеджерами по продажам. Только это будет некоей гарантией того, что ваш потрясающий контент активно продвигается среди многочисленной и релевантной аудитории.

3. Трудности с отходом от традиционных форм маркетинга. Возможно, Вы готовы начать разрабатывать новую и интересную контент-маркетинговую кампанию, но Ваше руководство вполне может считать, что бюджет лучше потратить на баннерную рекламу и электронную рассылку, позволяющую атаковать аудиторию тяжелой артиллерией.

Не все компании успевают приспосабливаться к меняющейся психологии онлайн покупателей, которые требуют более серьезной работы и даже некоей интриги в онлайн шопинге. В мире огромного количества всевозможного контента они хотят, прежде всего, информативности и увлекательного изложения. Вы должны не только дать им необходимые сведения, но и заинтриговать своими сообщениями.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Доводы «против» контент-маркетинга иногда действительно представляют собой проблему, но не могут быть причинами отказываться от него. Усилия, которые Вы потратите, отлаживая этот метод маркетинга и коммуникации, вполне стоят полученных результатов.

 

Первоисточник здесь

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий