Регистрация или Войти
|
Согласно исследованиям, во многих компаниях существует разрыв между маркетингом и продажами: считается, что работа маркетинга заканчивается при появлении потенциального клиента (лида). Однако практика показывает, что 80% потенциальных клиентов не готовы к покупке в момент передачи в отдел продаж.
Схема взаимодействия [маркетинга], [lead-менеджмента],[продаж] покажет на каких этапах развития потенциального клиента (лида) есть вероятность совершить ошибку и работать не эффективно.
Инфографику любезно предоставили - LeadForce: Система Автоматизации Маркетинга
Поделитесь информацией с друзьями, если Вам понравилась публикация:
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM