Регистрация или Войти
|
Поведенческие данные – данные, которые показывают поведение посетителей на сайте (имеющиеся и потенциальные клиенты компании). Ресурсом для сбора таких данных выступают веб-сайты, где компании собирают и анализируют маршруты перемещения посетителей.
Данные показывают, какие страницы и продукты посетитель рассматривал, как долго он оставался, как далеко он прошел в процедуре проверки и многое другое. Это ценная информация для маркетолога.
Однако, большинство маркетологов, как сообщает Jupiter Reseach, не используют поведенческие данные доступные для них. Например, менее, чем одна треть маркетологов используют информацию о кликах для сегментации аудитории, несмотря на тот факт, что это значительно повышает актуальность кампании.
Важным условием здесь заключается использование информации пока она «свежа», и взаимодействие по электронной почте позволяет делать это идеальным способом. Это быстрый, недорогой, измеримый способ, предоставляющий возможность сегментировать, публиковать динамичный контент, автоматизировать процесс, а также он позволяет маркетологам производить анонимное подключение для регистрации поведения с помощью различных индикаторов (cookie, сайты регистрации и т.д.)
По исследованиям Jupiter Reseach, вес поведенческих данных для проведения рассылок по электронной почте увеличится вдвое в ближайший год.
С чего начать?
Вы начинаете с определения и получения поведенческих данных и связки с Вашими маркетинговыми целями, стратегией и тактикой. Получить такую информацию можно из электронной почты, из транзакционных записей, веб-аналитики и др. После того, как Вы изучите эти данные, можно прировнять их к одной из четырех типичных маркетинговых задач:
- Увеличение повторных покупок. Кросс-продажи, информирование клиентов о сервисных акциях и бонусах.
- Поощрение первой покупки. Уведомлять клиентов о новых продуктах в той же категории, как недавно просматриваемые или набираемые в поиске. Стимулирование к совершению покупки тех продуктов, в особенности, которые требуют более длительного процесса принятия решений,- отправка пользователю рейтингов и обзоров продукта, убедительные предложения и рекомендации и т.д.
- Удержание клиента. Быстро реагировать на частоту посещения и поведения посетителей. Цель- удержать при помощи поощрения клиентов в каждой определенной категории.
- Поиск дохода в «заброшенных тележках». Отправка сообщений, которые усиливают преимущества от покупки, включают скидки и другой стимул, описание новых продуктов, подобных заброшенному в корзине (в случае, если покупатель все ещё ищет идеальный продукт), напоминание о ограничении во времени.
Есть несколько советов от профессионалов, которые следует учитывать:
Во-первых, для начала достаточно истории транзакций, истории кликов, а также идентифицируемых (не анонимных) деталей просмотра веб-страницы. Все это даст Вам самый лучший профиль Ваших клиентов на начальном этапе.
Во-вторых, оптимизируйте возможность запрашивать, анализировать и сегментировать полученные данные от аудитории. Если же есть возможность интегрировать данные из других каналов, к примеру, розничная торговля, то,- тем лучше.
В-третьих, необходима инфраструктура для содержания активов, документооборота, обмена сообщениями, публикации соответствующего содержания на основе полученных данных, пока они свежие.
В-четвертых, необходимо выполнить надлежащие тестирования отчетности и оценки, чтобы удостовериться, что все работает.
Как и все другие тактически ориентированные программы, использующие данные о поведении клиентов, такой подход требует усилий, ресурсов и бюджета. Но это также обеспечивает до девяти раз больше доходов, чем простая рассылка сообщений, в соответствии с Jupiter Research. И, несмотря на дополнительные расходы кампании, такие рассылки увеличивают чистую прибыль в среднем в 18 раз, чем простые рассылки.
Все эти аргументы звучат убедительно в пользу кампаний в электронной почте, основанных на поведенческих данных.
Статью предоставили наши друзья: Система Автоматизации Маркетинга LeadForce
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM