Регистрация или Войти
|
Облачные технологии представляют собой, в первую очередь, средства аналитики. Они показывают компании, где урезать, где расширить, где изменить укоренившиеся бизнес-процессы для максимальной рентабельности, чтобы они вели к реальному росту доходов.
Большинство же компаний используют свои аналитические возможности и it-ресурсы, как инструменты, обеспечивающие оперативные отчеты. Другими словами, работают с тем, что уже произошло. Традиционные отчеты бизнес-аналитики позволяют специалистам с высоты птичьего полета рассматривать ключевые показатели эффективности.
Эксперты Business Cloud Consulting рассматривают данную парадигму, как ошибочную. На сегодня куда более важно выйти за рамки простого «снимка» прошлых данных и попытаться ответить на вопрос «почему это произошло?» В данном ключе облачные технологии представляют для бизнеса огромный и не используемый потенциал.
Аналитические средства облачных технологий работают на основе сложных шаблонов моделирования – аналитика поведения клиентов, – объясняющих различные схемы поведения, при помощи множества данных и записей (CRM, POS-транзакции, завершение покупки, трафик, демографические тенденции, поведенческие тенденции и так далее).
Облачные технологии позволяют компании рентабельно работать на рынке при помощи использования облачных утилит для анализа данных о сезонных потребностях: праздники, корреляция по дням недели, корреляция по времени суток и другие. Организации могут использовать аналитику поведения клиентов с мгновенного разгона, можно определять проблемы в ассортименте бизнеса, определить, где появляются новые клиенты, почему уходят существующие, как они уходят, за что они не планируют платить и т.д. При этом плата за использование данных ресурсов аналогична плате за электричество- Вы платите только за то, что Вы используете.
Компаниям, которые планируют процветать в период экономического спада, нужно иметь быстрый, недорогой, простой в использовании инструмент для анализа данных, который будет позволять им принимать стратегические маркетинговые решения. Главным помощником для Вас на этом пути станут облачные технологии.
З совета о том, с чего и как начать работу:
1.Просто определить источники данных, которые Вы хотите проанализировать: транзакции, маршруты, CRM и многое другое. Подготовить Ваше хранилище данных
2.Привлечь специалистов на каждый этап движения информации: проверка корректности распространения основных результатов анализа, аналитика информации, принятие решений, основанных на результатах
3.Правильный старт проекта: расставлять приоритеты в зависимости от того на какого клиента направлен Ваш бизнес (b2b, b2c). Определить место, с которого необходимо начать вести анализ. При проведении различных маркетинговых кампаний, загружать отдельно информацию по ним и проводить анализ по заранее определенным характеристикам и критериям
Статья любезно предоставлена нашими друзьями консалтинго-аналитической группой Business Cloud Consulting
Первоисточник здесь
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM