Регистрация или Войти
|
Странное явление – развитие отечественного CRM. С одной стороны, CRM существует давно, и многие отечественные руководители довольно хорошо знают, что это такое. Хотя бы в теории представляют, о чём идёт речь. И в то же время некоторые руководители компаний умудрились совсем пройти мимо клиент-ориентированного подхода.
Но это не отрицает факта наличия в их организациях некоего подобия управления отношениями с клиентами, которое, правда, принимает порой весьма экзотические формы.
Вот, например, в одной компании я встречался с руководителями и рассказывал о CRM. О том, как выстраивается маркетинг с потенциальными клиентами, о воронке продаж и о том, как управлять сделками.
— Нее, – сказали мне, — это конечно интересно, но у нас это не сработает. У нас по-другому всё происходит.
— Что Вы подразумеваете под «по другому», разве у Вас нет этих процессов? — удивился я.
— Ну, вроде как есть, но вместо этих сложностей мы клиентов в баню водим.
— В баню? — ошарашенно спросил я собеседников, как-то странно ухмыляющихся. Но, к сожалению, как я не старался, больше ничего у них выведать не удалось.
Что там они делают с клиентами в бане? Может быть, Вы знаете?
Первоисточник: blog.anvil.com.ua
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM