0_5949

Одним из самых важных факторов успешности менеджера по продажам является его способность работать в режиме мультизадачности – т. е. управлять сразу несколькими задачами.

К сожалению, практика показывает, что у большинства менеджеров такая работа ведет к существенному снижению или полной потере эффективности – большинство людей могут хорошо решать только одну, максимум – две задачи одновременно.

Одновременная работа с множеством вкладок и документов не может быть эффективной, т. к. в каждый конкретный момент времени менеджер все равно работает только по одной задаче.

Одной из задач программного обеспечения, в том числе – CRM-системы, может и должна быть организация последовательности звонков (и других задач) для менеджера. Нужно, чтобы менеджер не выбирал, что ему делать, метаясь при этом между вкладками, документами, бумажками на столе и мыслью в голове.

Гораздо более эффективно – когда программа сама выстраивает последовательность задач (на основании данных, внесенных в программу менеджером).

А менеджер работает только с 1 окном программы. Таким образом, программа берет на себя проблему мультизадачности для человека.

Глеб Кошелев, Генеральный директор компании Менеджер+

Также читайте по этой теме

 
Оценка публикации:

Добавить комментарий