Регистрация или Войти
|
Один из факторов, с которым нужно считаться в современных CRM-системах – это их простота. Можно сказать, что простота – это один из факторов, который влияет на доступность CRM. Этот фактор очень тесно связан с интуитивностью CRM.
Дело в том, что сегодня облачные CRM-системы не предполагают внедрения в его классическом виде (в лучшем случае – в урезанном). У этого явления есть огромные плюсы, но есть и минусы. Плюсы – это возможность максимально быстро с минимальным бюджетом начать пользоваться CRM; минусы – это то, что рядом может не оказаться представителя поставщика, который «разжуёт», проследит и пожалуется директору. Вернее, этот представитель есть, но он часто связан с Вами виртуально и влияет не так сильно на внедрение.
Слишком большой крен в сторону простоты и интуитивности может привести к слабой масштабируемости системы в будущем. Например, когда клиент захочет развить дополнительную функциональность для своих задач (добавить поле или модуль), то может оказаться, что «заточенная» под простоту система не позволяет такого.
Существует ряд подходов для соблюдения факторов простоты в CRM-программах:
Полный минимализм
Максимально простой (можно сказать, аскетический) набор функций, нет возможностей что-то добавлять или изменять под свои задачи.
Простой с возможностью расширений
То же, что и первый подход, только есть возможности дорабатывать некоторую функциональность под свои задачи и подключать через какое-то время дополнительные модули.
Сегментирование
Функции системы максимально присутствуют, но только те, которые полезны в определенной отрасли или типе компании. Например, если Вы работаете с поддержкой физических лиц, то Вам среди окошек системы не попадется форма компании (юридического лица) или модуль продаж.
Все существующие сегодня системы следуют одной из этих стратегий.
Например, наша система Анвил CRM использует второй подход. Мы стремимся создавать простой и доступный по цене продукт, но при этом Анвил CRM позволяет дорабатывать функциональность под задачи клиента (например, добавить поле, объект или новое действие в систему).
Первоисточник: blog.anvil.com.ua
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM