Регистрация или Войти
|
Для того, чтобы создать выгодные бизнес-отношения с потенциальными клиентами, специалисты CRM-продаж собирают информацию о вероятных покупателях.
Причём эта информация далеко выходит за границы «карточки» клиента и является динамической. Информация, которая собирается сотрудниками компании о потенциальном покупателе, позволит Вашим сотрудникам помочь клиенту сделать выбор, качественно его обслужить, не допустить отток клиентов.
Информация, собираемая о клиенте, может быть очень разная, ведь для профессионального продавца может быть важна каждая мелочь.
На рисунке показаны основные векторы – какую информацию можно собирать и при случае использовать для стимулирования продаж.
Первоисточник: blog.anvil.com.ua
Поделитесь информацией с друзьями, если Вам понравилась публикация:
Также читайте по этой теме
Ярлыки: Карточка клиента
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM