Регистрация или Войти
|
Популярный маркетинговый язык часто использует запоминающиеся аббревиатуры для обозначения каких-то теоретических концепций.
Социальный CRM (Social CRM) тоже не остался в стороне. Знакомьтесь с тремя E социального CRM. Каждая из E влияет на клиентов, на сотрудников, на функционал.
Enable – дозволение
Клиенты: Полная возможность доступа к сервисам. Даже если это конкурент, который подчиняется правилам сервиса (этикету), – он может свободно смотреть, выражать своё мнение, участвовать в бенче (сравнение преимуществ).
Для сотрудников компании – позволение руководством компании использовать соцсети.
На функциональном уровне использование сервисов должно быть интуитивно понятным, не нагружающим, без давления, интересным. Пользоваться сервисом можно без специального обучения, в самом сложном случае – читая короткие и простые инструкции.
Empower – полномочия
Клиенты: На определённом этапе одного дозволения мало. Нужно давать вашим пользователям полномочия.
Для сотрудников – полномочия заявлять о бренде, отвечать на запросы клиентов, поддерживать компанию в соц-сетях.
Engage – вовлечение
Сотрудники компании вовлекают в совместную работу потенциальных клиентов и партнёров.
Менеджеры вовлекают в использование сотрудников на благо компании. На этом этапе формируются, стимулируются и отслеживаются процессы, позволяющие и мотивирующие сотрудников в личных и корпоративных социальных ресурсах привлекать потенциальных клиентов и партнёров для компании.
Об этом ещё говорят так: руководители позволяют и уполномочивают сотрудников вовлекать клиентов в коммерческие процессы.
Первоисточник: http://blog.anvil.com.ua/page/3e-of-social-crm/
Также читайте по этой теме
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM