Холодные звонки, спам и рассылки прайс-листов с каждым днём приносят всё меньше и меньше результатов. Навязчивые предложения «встретиться-пообщаться-предложить» чаще и чаще бывают встречены агрессией и раздражением со стороны клиента.

Если Вы хотите построить эффективную (доходную и отнимающую мало времени) систему продаж, то главной Вашей целью должно быть создание таких отношений, когда клиенты звонят Вам и ищут с Вами встреч, а не наоборот.

Чтобы создать такие отношения, Вам нужно давать, а не просить.

Создавая концепцию маркетинга и продаж, постоянно задавайте себе вопрос: «Что полезного я могу дать (подарить) клиенту»? Не забывайте при этом, что подарки должны быть бесплатными. Это не должны быть рождественские скидки или предложение третьего бесплатного товара при покупке двух.

Сегодня очень актуальным подарком может стать полезная для клиента информация.

Например, напишите грамотно ряд полезных для клиента инструкций из Вашей отраслевой области. Если Вы продаёте автомобили – опишите, по каким параметрам нужно выбирать автомобиль, чтобы клиент смог сэкономить на горючем или что-то в этом роде.

Если Вы предлагаете туры – расскажите о том, где лучше всего отдохнуть в наступающем сезоне. Если Вы для клиентов станете экспертом в своём деле, то, когда у него возникнет желание купить авто или поехать отдохнуть, с большой вероятностью он обратится именно к Вам.

Следующий этап, который нужно продумать, – это доставка Вашего сообщения клиентам. Существует масса способов, как сделать это. Ваш сайт, ненавязчивая именная рассылка, – выберите один или несколько подходящих форм общения с аудиторией. Очень хорошо проводить время от времени семинар или вебинар для Ваших потенциальных клиентов.

А вот следующим шагом может стать завуалированное и тонкое предложение Вашей услуги. Тут нужно действовать аккуратно, и предлагать вовремя и ненавязчиво. Желательно предварительно узнать при помощи опросов, когда клиент планирует воспользоваться Вашей услугой.

Для автомобильной отрасли правильным моментом предложения может стать время, когда автомобиль клиента устаревает и у него заканчивается гарантия. Для тур-агентства имеет смысл пообщаться заранее с потенциальными клиентами и узнать: как они планируют провести отпуск, когда запланировали поездку.

Главное – не опускаться до уровня уговоров и навязчивости. Много дарите и мягко предлагайте.

Первоисточник: http://blog.anvil.com.ua/page/ne-prosit-no-darit

Также читайте по этой теме

Ярлыки:
 
Оценка публикации:

Добавить комментарий