Регистрация или Войти
|
Aвтор: Михаил Казанцев
Компания: Business Modelling: Новые технологии бизнес-обучения Сайт: http://www.b-mode.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
В отделах продаж, зачастую царит “кадровый голод”. “Где нормальные, активные, развивающиеся???” – вопрошают начальники отделов и коммерческие директора. Скорее всего, они есть. Где-то. И их немного. А почему не “растут” [...]
Когда рассуждают о продажах, порой употребляют слово “зомбирование”. Часто думают, что продажников зомбирует руководство, лишая их здравого смысла и превращая в роботов, послушное орудие продаж. Многие считают, что в прямых [...]
Никакая деятельность не может быть прочной, если она не имеет основы в личном интересе.
Лев Толстой
Почему важна мотивация сотрудников? Казалось бы, если человеку платят деньги за его работу, что еще ему нужно? А нужно многое, причем не только сотруднику, но и самой компании, ее руководителю.
Конфликты в отделе продаж возникают, как и везде, при воздействии трёх факторов: – персонологических – интеракционных – ситуационных Персонологический фактор – это влияние личностных особенностей (характера, привычек, темперамента, мотивационной структуры) [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM