Регистрация или Войти
|
Aвтор: Илья Кохас
Компания: CRM Experts Сайт: http://www.crmexperts.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
26-27 октября состоялась крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale. Конференция проходила по знакомому уже адресу Holiday Inn – Московские Ворота. Конференция собрала более 1000 маркетологов, PR-специалистов, руководителей [...]
Развитие потенциальных клиентов до состояния готовности к покупке- это сложный многоуровневый процесс, который требует применения нужных контент-инструментов – рычагов воздействия, в нужное время. Требуется несколько воздействий, чтобы вывести потенциального клиента из [...]
19 июля в Санкт-Петербурге прошел семинар «Digital – Новые тренды в маркетинге». Журнал CRM Experts являлся информационным партнером данного мероприятия. Мы посетили семинар и теперь с гордостью можем сказать: «Мы [...]
CRM-технологии развиваются, наличие CRM-системы является сейчас важным аспектом продажи. CRM-система позволяет обеспечить последовательное обслуживание клиента с любой из возможных сторон (сервис, финансы и т.д.). По сути, 360 градусов поведения клиента [...]
Согласно исследованиям, во многих компаниях существует разрыв между маркетингом и продажами: считается, что работа маркетинга заканчивается при появлении потенциального клиента (лида). Однако практика показывает, что 80% потенциальных клиентов не готовы [...]
Поведенческие данные – данные, которые показывают поведение посетителей на сайте (имеющиеся и потенциальные клиенты компании). Ресурсом для сбора таких данных выступают веб-сайты, где компании собирают и анализируют маршруты перемещения посетителей. [...]
Облачные технологии представляют собой, в первую очередь, средства аналитики. Они показывают компании, где урезать, где расширить, где изменить укоренившиеся бизнес-процессы для максимальной рентабельности, чтобы они вели к реальному росту доходов. [...]
Новая бизнес-модель или “Как добиться великих результатов при минимальных затратах” Прочитав заголовок этой статьи, вы можете возразить следующее: Зачем вообще нужна новая бизнес-модель? У нас и так все работает! Мы выполняем [...]
Для большинства компаний привлечение потенциальных клиентов аналогично стрельбе в слепую,– неизвестно сколько и каких клиентов надо привлечь, чтобы выполнить план продаж. Исследования показывают, что до 80% потенциальных клиентов не готовы [...]
Читателям CRM Experts и не только. Представляем перевод интересной статьи о правилах построения посадочных страниц. Оригинал статьи на английском языке вы можете прочесть здесь. Создание эффективных посадочных страниц в B2B [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM