Регистрация или Войти
|
Aвтор: Александр Левитас
Компания: Сайт: http://www.levitas.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
Один из самых опасных врагов малого и среднего бизнеса - тот, кого Вы нередко привыкли считать своим союзником, не ожидая от него ножа в спину. Ваше рекламное агентство. Почему рекламное агентство [...]
Арон Лукманов, мой организатор в Казахстане, рассказал мне, как он использует на сложных переговорах… калмыкский чай. Обсуждая с клиентом заказ на рекламу в сети, Арон порой спрашивает, любит ли тот [...]
Сегодняшняя статья будет краткой – утром я уезжаю из Орландо в ДеБари, в гости к «отцу партизанского маркетинга» Джею Левинсону, вставать рано, а на часах уже полночь. Опишу лишь главные вещи. [...]
Всегда ли Вы успеваете всё, что запланировали? Или же Вам кажется порой, что времени категорически не хватает, и Вы ощущаете себя в цейтноте? Время уходит, утекает, расходуется на ерунду, а [...]
Нередко в жизни складывается ситуация, когда Вам делают «предложение, от которого невозможно отказаться» – какой-то человек, с которым Вам важно сохранить отношения, требует от Вас чего-то, что Вы категорически не хотите [...]
Скажите, часто ли у Вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, Ваш товар ему вроде как нравится, цена вроде как устраивает… но когда дело доходит до оплаты [...]
Американские коллеги-маркетологи любят присказку «when everyone zigs, you have to zag» – очень приблизительно её можно перевести как «когда все идут влево, сворачивай вправо».
Идея здесь в том, чтобы научиться двигаться против волны – подниматься, когда она идёт на спад и, наоборот, опускаться, когда она поднимается. За счёт чего это можно сделать? Давайте посмотрим…
Хотели бы Вы, чтобы я научил Вас волшебному слову, которое позволяет продавцу, торговому представителю или менеджеру по продажам успешно закрывать сделки? Волшебному слову, применение которого может поднять Ваши продажи на [...]
Прежде, чем отправить товар клиенту… Клиент сделал покупку. Поздравляю! И сейчас Вы отправляете ему посылку с заказанным товаром, конверт с документами, электронное письмо с кодом активации или что-то ещё, за [...]
Вопросы как инструмент продавца Одним из мощных инструментов продавца – будь то продавец за прилавком в магазине, торговый представитель или менеджер по продажам в B2B компании – инструментом, помогающим закрывать многие сделки, [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM