Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Концепция воронки продаж пронизывает все отношения с покупателями в CRM-модели и является базовым механизмом для систем управления продажами, планирования и прогнозирования. Каждый потенциальный клиент, контакт которого мы получили в процессе [...]
Когда господин Маркетинг сделал свой первый шаг, он был молод и страдал максимализмом. Он был – товар-ориентированным. Производства создавали товар, а иногда даже два товара. Задача сбыта состояла в том, [...]
Общаясь с коллегами, с потенциальными клиентами, которые представляют разные компании, работающие на B2B рынке, я часто интересуюсь, как у них происходит процесс планирования. В 90% случаев происходит это примерно таким [...]
статье «CRM-ориентированная компания» я рассказывал о видах клиент-ориентированных компаний и влиянии клиент-ориентированности на стратегию предприятия. Такие компании сейчас эффективно развиваются даже на постсоветской территории, где ориентация на клиента десятилетиями считалась [...]
Анатомически, классический CRM имеет четыре костяка, на которых основываются остальные функции. Это контакты, продажи, сервис и маркетинг. Попробую описать, что мы можем извлечь из каждой части, и что является главным [...]
В статье «Три меркантильные причины быть клиентоориентированным» я затронул серьёзную тему, которая является фундаментом для CRM подхода в бизнесе. В этой статье я продолжу данную тему и опишу три вида [...]
Холодный звонок не выгоден никому. Тогда почему люди продолжают открывать желтые страницы, чтобы позвонить и предложить свои услуги?
Анекдот:- Доктор, мой приятель говорит, что в его базе тысячи потенциальных покупателей, а у меня и десяти не наберётся. Что мне делать? – И Вы тоже говорите. Мало для кого [...]
Клиенториентированность это слово сейчас в обиходе у многих представителей бизнеса. Многие заявляют или хотели бы заявить о клиентоориентированности представляемых ими компаний. В принципе, быть клиентоориентированным сейчас модно, без этого никак. [...]
Когда Вы начинаете или хотите начать использовать CRM методику, чтобы усилить Ваши продажи, Вы должны помнить, что не следует пытаться использовать всю CRM функциональность сразу. Лучше это делать шаг за [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM