Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Не так давно в статье «Не продавайте Ваш товар клиенту» я поделился своим видением распространённой в среде длинных продаж поговорки с точки зрения CRM. Сегодня я продолжу разбирать поговорки продаж, [...]
В этой статье я расскажу о дополнительных продажах. Причём в ней я ни разу не упомяну о CRM (кроме этого раза), но: Стратегия дополнительных продаж основывается на том, что, предлагая [...]
Этот пост поможет, надеюсь, определить, нужен ли CRM Вам лично или Вашей компании. Получите ли Вы от него максимальную пользу. Напомню, что речь идет, прежде всего, о классическом CRM. В [...]
Используя в своей стратегии продаж и маркетинга подход, ориентированный на создание отношений с клиентами, нужно помнить о необходимости двустороннего интереса к поддержке отношений. Кроме этого, важен вопрос — кто в [...]
В долгих и дорогих продажах, прежде чем деньги клиента поступят на счёт, необходимо сделать огромное количество звонков, провести множество встреч и отправить вереницу писем. У каждой компании и для каждого [...]
Часто для поддержания деловых контактов продавцы и маркетологи, словно Санта Клаусы, подготавливают к таким праздникам как Новый Год, 8-е Марта и т.д. массу подарков для своих клиентов. За пару месяцев [...]
К компании, которая заходит к клиенту через холодный звонок, потенциальные клиенты не относятся как к ведущей компании на рынке или эксперту. Поэтому есть риск, что многие клиенты, добытые с таким трудом, не дойдут до сделки…
Потенциальные клиенты, которые попали в Вашу воронку продаж – это особенные клиенты. Всё то время, пока они находятся внутри воронки, вышагивая с этапа на этап, они находятся под пристальным вниманием [...]
Холодные звонки, спам и рассылки прайс-листов с каждым днём приносят всё меньше и меньше результатов. Навязчивые предложения «встретиться-пообщаться-предложить» чаще и чаще бывают встречены агрессией и раздражением со стороны клиента. Если [...]
В продажах (особенно дорогих и долгих, далее – ДД) есть такая поговорка: «Сначала продай встречу, затем продай себя, после этого продай компанию». Попробую объяснить своё понимание этого подхода. Вначале нужно [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM