Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Первые брызги могучей волны социального CRM, набирающей силы на зарубежных просторах маркетинга и продаж, докатываются и на отечественный берег. Основной двигатель этого процесса – доступность структурированной информации о потенциальных покупателях [...]
Ключевым моментом фактически всех CRM-процессов является сбор, накопление и обработка данных о клиентах.»Garbage in, Garbage out» с точки зрения качества и полноты CRM-данных.
Массовые рассылки – это инструмент, который позволяет при небольшой затрате времени поддерживать отношения с огромным количеством потенциальных клиентов. Любая профессиональная CRM-система на сегодняшний день предоставляет инструменты, при помощи которых можно [...]
Часто в общении с потенциальными клиентами, партнёрами, специалистами по продажам обращаю внимание на то, что многие люди считают использование CRM-системы интуитивно понятным и доступным при помощи метода тыка клика мышки. [...]
Чтобы по-настоящему понять важность плана в продажах, нужен опыт. Некоторые специалисты по продажам недоумевают – зачем планировать, а не лучше ли это время потратить на звонки клиентам. Но настоящие профессионалы [...]
Сейчас те специалисты, которые начинают использовать в своей работе Социальный CRM, понимают его двояко. Первый подход связан с тем, что социальные медиа – это источник для получения новых потенциальных клиентов. [...]
Ситуация следующая. На последней встрече с клиентом Вы договорились с лицом, влияющим на принятие решения, – например, с закупщиком – о том, что он устроит встречу с лицом, принимающим решение. [...]
В CRM-продажах делается большой расчёт на приобретение лояльных клиентов и, как следствие, – на повторные продажи. И есть определённые факторы, которые позволяют выстроить такой подход. Один из них – правильное [...]
Статистика последних лет говорит о существовании в области внедрения бизнес-процессов и программных продуктов класса Customer Relationship Management острых подводных камней, которые потопили и продолжают пускать на дно многие проекты в [...]
CRM, как метод продаж, создан для того, чтобы дать возможность менеджеру управлять процессом многоэтапной продажи.
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM