Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Несколько советов для тех, кто начинает выстраивать свои продажи и не может обойтись при этом без холодных звонков…
Когда-то в статье «Основные части CRM» я рассказывал об основных модулях классики CRM. Так вот, в CRM-подходе эти главные процессы как бы создают колесо, которое позволяет обрабатывать клиентов более цепко, [...]
Иногда я слышу, что какая-то компания сама себе напишет CRM. И это не в 90-е годы, а в настоящее время, когда самописные программы считаются чем-то архаичным. Такие заявления воспринимаются сейчас, [...]
Недавно общался по скайпу с одним читателем моего блога из Петербурга (Игорь, привет), который имеет большой опыт в области продвижения CRM. И вот он высказал интересную идею о том, что, [...]
Бушующая волна развития CRM двинулась в направлении социального веба. Многие уже слышали о Социальном CRM и о его неимоверной крутости. Ясно, что каким-то боком это связано с социальными сетями, но хотелось бы знать подробнее, не правда ли?
Клиент становится Вашим покупателем тогда, когда он заплатил за оказанные ему услуги или доставленный товар. Но до и после этого происходит очень много интересных процессов, умение влиять на которые приносит [...]
Увы, множество внедрений CRM не приносят желаемого результата. Вначале всё может идти гладко. Приходят внедренцы, изучают потребности, конфигурируют продукт под задачи клиента, устанавливают систему, проводят обучение. А вот дальше – [...]
В CRM-продажах часто сделка продвигается непросто, и те клиенты, которые прошли несколько этапов воронки продаж, ценятся особенно высоко. Но очень часто происходят такие неприятные события, которые могут перечеркнуть все предыдущие [...]
Популярный маркетинговый язык часто использует запоминающиеся аббревиатуры для обозначения каких-то теоретических концепций. Социальный CRM (Social CRM) тоже не остался в стороне. Знакомьтесь с тремя E социального CRM. Каждая из E [...]
Клиенты, попадая в воронку продаж, проходят сквозь неё с разной скоростью. Но если мы возьмём среднюю скорость за период – то мы получим важный для CRM-продаж показатель «Конверсия». Его ещё [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM