Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Я очень люблю отдыхать на берегу тёплого моря, поэтому часто езжу в разные места – получить порцию солнца и свежего воздуха. Осуществляя поездки, я пользовался услугами многих туристических агентств. И [...]
Как происходит процесс выбора CRM-системы в компании? По договоренности от поставщика приходит торговый представитель или консультант, который демонстрирует возможности системы. Это событие – настоящий праздник, который разнообразит офисную жизнь. На [...]
Ранее, в статье «Последняя миля клиентов», я рассказывал о контроле клиентских процессов. В этой статье я хочу описать основные предрассудки причины, которые встают на пути создания правильных клиентских процессов. Мы [...]
Я читал где-то о теории «падающей Луны». Суть этой теории в том, что Земля постепенно притягивает Луну, пока не затянет и не вызовет её падение на поверхность. Это сопровождается разрушительными [...]
Буква M в аббревиатуре CRM (Customer Relationship Management) обозначает «управление». Я не специалист по лингвистике, но мне кажется, что управление на русском языке звучит немного отлично его английского аналога. Возможно, [...]
В телекоммуникациях есть такой термин – «Последняя миля». Это значит, что основная проблема качества связи находится на коротком промежутке в два километра. Например, доступ к Интернет. Между основными узлами глобальной [...]
Лицо человека – это самая подробная книга, в которой описана вся жизнь и склонности человека. Чтобы описать характер, не хватит многих томов, а несколько квадратных дециметров физиономии громко и подробно [...]
В пост-кризисном сегодня появляются некоторые странные формы бизнес-взаимодействия. Например, очень чётко выступил на первый план неактивный раньше вид конкуренции. Если раньше доминировали 3 вида стандартной конкуренции: — Прямая, когда конкурент [...]
Общаясь с руководителями отдела продаж, заметил, что когда речь идет о воронке продаж – они утверждают, что воронка им знакома, и ничего нового для них в этом нет. Но после [...]
В моём блоге я неоднократно подчеркивал то, что CRM – это в первую очередь бизнес-процессы клиент-ориентированной стратегии компании. В этой статье хочу обобщить, чем отличаются CRM от остальных бизнес-процессов. 1. [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM