Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Если Вы – человек, выбравший для себя профессию продавца и желающий добиться на этом пути максимального успеха, – столкнулись с ситуацией, описанной в этой статье, у Вас, вероятно, возникают вопросы [...]
В статье «CRM копирайтинг» я рассказал об основных принципах составления сообщения клиенту в стиле CRM. Сейчас я хочу разобрать эти принципы на примере создания почтового (e-mail) сообщения. Задача: составить сообщение [...]
Взаимоотношения с потенциальными клиентами на этапах, приближающихся к продаже, во многом состоят из общения по телефону (или скайпу), через электронные сообщения (емэйл, аська, фэйсбук и т.д.) и при личных встречах. [...]
Для того, чтобы создать выгодные бизнес-отношения с потенциальными клиентами, специалисты CRM-продаж собирают информацию о вероятных покупателях. Причём эта информация далеко выходит за границы «карточки» клиента и является динамической. Информация, которая [...]
Может ли компания удержать клиента, который уже решил уйти? Несколько советов по профилактике потери клиентов
Когда менеджер по продажам заполнил свою воронку продаж клиентами и обрабатывает их, подводя к продаже, он может устать и задуматься о том, а не стоит ли ему пожертвовать незначительными сделками [...]
Клиент попадает в воронку продаж, когда соблюдаются три условия, о которых я писал в статье «Унесённые воронкой». При этом потенциальные клиенты, попадающие в воронку, могут быть очень разного уровня по [...]
Часто, когда клиент желает внедрить CRM, – он подсознательно считает, что компания-внедренец исправит те управленческие проблемы, которые руководитель сам не может решить. На примере CRM такой проблемой обычно является отсутствие [...]
Когда потенциальный клиент вот-вот сорвётся, когда лицо принимающее решение говорит «нет», когда постоянный клиент не хочет делать следующую закупку, – такой момент может показаться недоразумением и случайностью, на которую невозможно [...]
Кризис и его последствия заставил многие отечественные компании по-другому взглянуть на продажи. Из пассивно-неконтролируемых – продажи становятся активными и всё более управляемыми. Оказавшись под угрозой банкротства, предприятия сделали серьёзные усилия [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM