Регистрация или Войти
|
Aвтор: Роман Никольский
Компания: Компания "Анвил" Сайт: http://blog.anvil.com.ua Краткая информация: |
Публикации автора:
Трудно точно сказать, когда Интернет стал использоваться людьми для того, чтобы заниматься бизнесом. Но можно сказать, что на очень ранних этапах. На первом этапе Интернет стал использоваться для рекламных акций [...]
Мой друг недавно сказал мне, что когда он слышит слово «CRM» – у него перед глазами возникает моё лицо. И это при том, что он не имеет прямого отношения к [...]
Конверсия – это очень важный для CRM момент, который часто остаётся недопонятым специалистами по продажам и маркетингу. Сложность заключается в том, что для разного этапа отношений с клиентами этот термин [...]
Развитие отечественного понимания CRM происходило (и происходит сейчас) в несколько этапов. Каждый из этапов – это попытки использовать CRM-модель, характерные ошибки, допущенные в процессе внедрения, и как следствие – ряд [...]
Совсем недавно общался с руководителями одной компании, которая сейчас переживает бурный рост, и у которой возникла потребность в CRM-системе. К сожалению, как это часто бывает, способ мышления сотрудников во многих [...]
Да, я согласен с тем, что Социальный CRM – это модно и инновационно. Но так как мысли многих людей, которых привлекает инновационность, раньше были привязаны к CRM, а теперь полностью [...]
CRM-системы, на мой взгляд, – самая динамичная область среди средств и методов для бизнеса. То, что называлось CRM пару лет назад, сегодня во многом устарело. Сегодня в CRM новые подходы и представления. Краткий обзор тенденций в статье Романа Никольского
В первой части этой темы я рассказывал о том, как воспринимают внедрение CRM в компании сотрудники. О том, что саботаж не приносит выгоды ни компании, не специалисту по продажам. Если [...]
Когда Вы используете KPI (Key Performance Indicators), чтобы анализировать деятельность отдела продаж, следует придерживаться нескольких основных правил: — Не жадничать Сосредоточиться на нескольких самых стратегически и тактически важных для Вашей [...]
Один из факторов, с которым нужно считаться в современных CRM-системах – это их простота. Можно сказать, что простота – это один из факторов, который влияет на доступность CRM. Этот фактор [...]
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM