Регистрация или Войти
|
Aвтор: Виталий Горелов
Компания: Лабитек Сайт: http://www.labitec.ru/ Краткая информация: |
Публикации автора:
Как сделать так, чтобы пациенты к нам возвращались, приводили друзей и родных, рекомендовали коллегам? Сотни тысяч рублей в год мы тратим на рекламу и привлечение клиентов, пробуем новые источники, смотрим, [...]
Классическая теория управления проектами описывает множество процессов и функций управления проектами. Например, наиболее важные функции – это управление сроками, стоимостью, ресурсами и качеством проекта. К процессам относятся инициация, планирование, исполнение, [...]
Занимаясь разработкой и внедрением CRM решений, мы уже давно обсуждали с партнерами – востребованы ли CRM решения, размещаемые в «облаке» по подписке. Мнения экспертов расходились. Кроме того и статистика западного [...]
Процесс покупки в сфере В2В изменился фундаментально. Потенциальные клиенты тратят больше времени на независимое исследование сайтов, получение информации от своих знакомых и других третьих лиц. Это причина тому, что компании [...]
Как я уже говорил в статье Как продавать проще?, для качественной работы с любыми клиентами необходимо разработать программу развития клиентов. Зачем это нужно бизнесу? Многие компании инвестируют значительные средства в [...]
Активно занимаясь продажами CRM, я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда новый потенциальный клиент еще не готов покупать продукт. Не редки ситуации, когда непосредственно продажа происходит через полгода, а то и [...]
Консалтинговые, а также другие фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, имеют великолепные возможности для эффективного использования профессиональных сообществ из-за особенностей их бизнеса. В таких компаниях есть группа экспертов. Бизнес и услуги развиваются на основе [...]
С каждым днем важность профессионалов и его знаний растет. Особенно это важно для таких областей как бизнес консультирование и управление. И имя профессионала воспринимается как личный бренд. Бренд, который можно [...]
Присутствие в социальных сетях – модная идея! Однако для каждого человека сообщество значит что-то свое, и пока рынок не достаточно сформирован. Причем не для всех online сообществ требуется использовать социальные сети. Предлагаю разобраться для каких целей формируются сообщества. Вот несколько примеров http://vkontakte.ru/next http://vkontakte.ru/club21636
http://www.facebook.com/pages/клуб-Business-Hospitality/124176434272702 http://www.facebook.com/marketingpeople
Различные скоринговые модели уже давно используются в финансовом секторе (банки и страховые компании) для оценки рисков работы с клиентом. Однако данная технология позволит повысить эффективность бизнеса в других отраслях…
Подписаться на рассылку!
Мероприятия
Читайте CRM Experts в социальных сетях!
Публикации по месяцам
Книги о CRM